Кавицкая
New business director
Digital-путь Наталии начался в агентстве Pichesky в 2008. За годы она дошла до позиции Group Account Director, помогая основателям превратить агентство в одно из крупнейших на рынке. В 2012 году в рамках той же группы стала одним из со-основателей агентства Aprill и заняла пост управляющего директора.
Год пандемии принес с собой серьезное переосмысление собственного развития и желание нового независимого этапа — для которого, к тому же, было все, включая идеального партнера.
В KAVA-TEAM Наталия отвечает за развитие продуктов агентства, командный дух, качество сервиса агентства, креатив, стратегию и поддержание клиентских улыбок.
Алиева
Managing Director
В рекламе с 2010 года, занималась проектным менеджментом в Digital и ATL агентствах, в портфеле клиентов Анны такие бренды как Nestle, Pepsi, KIA, Ontex, HARIBO и другие. С 2014 по 2020 годы работала в агентстве Aprill на позиции Account Director, помимо клиентского опыта отвечала за развитии и обучение сотрудников. Анна — адепт принципов Growth Hacking в креативе и медиа, любит экспериментировать с форматами, каналами и коммуникационными подходами.
В KAVA-TEAM отвечает за проектную, медиа и продуктовую аналитику, отчеты с качественной подачей данных и предметными рабочими выводами, а также применение аналитики в стратегии и креативе.
Слово «команда» в нашем названии отражает один из основных принципов в подходе. Команда — это не просто группа людей, это рабочее настроение, без которого нельзя фокусироваться на результате. Как команда мы работаем вместе с клиентом и как команда мы основали агентство. Вместе мы развиваем важные для нас ценности: вовлечение, гибкость, оперативность и человеческое отношение.
Мы лично участвуем в каждом проекте: это позволяет одновременно привнести свежий взгляд в командную работу и полностью погрузиться в бренд. Мы постоянно контролируем результаты кампаний, чтобы своевременно дать предложения по корректировке и улучшению. Отслеживаем активность конкурентов, чтобы не только не отстать в решениях, но и опередить их. Отбираем подходящие технологии и кейсы, чтобы внести инициативу и дополнить стратегию.
Нас не надо просить «придумать что-то новенькое», мы предложим это сами. Нам искренне нравится находить решения — в этом цель нашей работы. А чтобы найти верный путь — надо задаваться вопросами о бизнесе клиента, его внутренних процессах, строить гипотезы и проверять полученные результаты. Такой всеобъемлющий процесс возможно построить только если оперативно анализировать, предлагать и быть гибкими.
И мы, и наши клиенты — это, в первую очередь, бизнес. Чем успешнее идут дела у вас — тем перспективнее наше сотрудничество. Именно поэтому мы сфокусированы на поиске решений, которые действительно будут работать.