Запуск нового бренда подгузников: от дизайна пачки до каналов коммуникации
Ссылка на проект:
Тип работ:
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Специфика проекта:
ИНТЕРНЕТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНАЛ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Задача:

Запустить новый бренд и продуктовую линейку подгузников и подгузников-трусиков, используя исключительно Интернет каналы коммуникации.

Решение:

Разработали коммуникацию, которая идеально доносит позиционирование цена/качество и подтвердили эффективность тестированием с реальными мамами. Сообщение Helen Harper Baby - выбор опытных мам, стало основой для продвижения продукта и построения клуба амбассадоров бренда. Мы окружили мам знакомством с брендом на всех релевантных каналах, познакомились и стали партнерами с крупными амбассадорами и интернет медиа, раздали более 115 тыс. продукции для пробы, а основой коммуникационных проектов стала впечатляющая библиотека советов опытных мам, лучшие из которых мы собрали в красочное издание. В итоге за первые два года кампании мощный микс интернет каналов позволил бренду попасть в топ-5 брендов на рынке. Дополнительно в рамках проекта была разработана библиотека бренда: система хранения макетов, материалов, инструкций, фото- и видеоконтента, которая позволила ускорить процессы между отделами компании и вовлечения партнеров, а также унифицировала представленность продукта во всех каналах продаж

В итоге:
• 68% знание бренда Helen Harper Baby в категории подгузники по итогам BHT
• 75 000 активных амбассадоров бренда
• 115 000 сэпмлов получили мамы малышей от 1 до 2-х лет
• 30% - конверсия в отзывы