Высокая конкуренция на рынке кондитерских изделий заставляет производителей шоколада каждый год изобретать все новые и новые подходы к продвижению. В 2019 году основной задачей digital кампании Ritter Sport было стать ближе к потребителям за счет создания эмоциональной связи с брендом.
Вдохновившись большим разнообразием вкусов шоколада и яркими упаковками, мы поселили бренд на территории путешествий и запустили кампанию «Город в стиле Ritter Sport». Первым шагом стал запуск real time карты с онлайн голосованием: люди со всей России выбирали тот вкус шоколада, который должен стать вкусом их города. Продолжением интерактива стал конкурс в социальных сетях. Пользователи выкладывали самые “вкусные” и неординарные места города, тем самым приглашая вкус Ritter Sport к себе в гости. Жюри выбрало 6 самых активных городов, куда бренд приехал с праздником и шоколадом, а самым ярким подарком городу стало уникальное граффити с путеводителем по самым ярким местам, выбранным участниками конкурса.
Всего за кампанию периодом в 6 месяцев было:
• Собрано 45 000 голосов на карте
• Выложено более 700 пользовательских работ
• Проходимость мест, где размещались брендированные зоны и граффити, в общей сложности более 700 т. людей